Реклама в Google
Сегментация трафика
Сегментируем запросы и трафик, охватывая максимальное количество поисковых запросов, с учетом точности показа рекламных объявлений.
Ремаркетинг
Настраиваем различные сценария ремаркетинга для возврата пользователей на Ваш сайт.
минус слова
Кластеризируем семантику компании и отсеиваем нецелевую аудиторию, для получения максимального эффекта.
повышение конверсии
Проводим юзабилити аудит Вашего сайта. Предлагаем варианты изменений, внедрение которых, приведет к увеличению процента конверсий.
цены
Услуги по размещению поисковых рекламных объявлений в Google AdWords
$100
- Сегментация запросов
- Минус слова
- Рекламные объявления
- Корректировка ставок
- Юзабилити аудит
- Ремаркетинг
$200
- Сегментация запросов
- Минус слова
- Рекламные объявления
- Корректировка ставок
- Юзабилити аудит
- Ремаркетинг
Наши клиенты
Наши работы
Отзывы клиентов
контакты
+38 (099) 000 50 63
jkingcomua@gmail.com
Зачем нужна реклама в Google
Реклама сайта в Google – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса в Интернете. Google Ads предоставляет возможность показывать рекламу в поисковой выдаче и на сайтах партнеров, входящих в рекламную сеть. В этой статье мы рассмотрим основы Гугл рекламы и как использовать ее для продвижения вашего бизнеса.
Определите цели рекламной кампании
Прежде чем начать создание рекламной кампании, вам необходимо определить цели, которые вы хотите достичь. Цели могут быть разными: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда и т.д. Определите, что вы хотите достичь, и это поможет вам определить, какую форму Гугл рекламы использовать и как оценить результаты кампании.
Выберите ключевые слова
Ключевые слова – это слова или фразы, которые люди используют для поиска информации в Google. Выбор правильных ключевых слов является ключевым фактором для успеха рекламной кампании в Гугл. Используйте инструменты Google Ads для поиска ключевых слов, связанных с вашим бизнесом, и выберите те, которые наиболее подходят для достижения ваших целей.
Создайте рекламные объявления
Рекламные объявления – это тексты или изображения, которые показываются пользователям в поисковой выдаче или на сайтах партнеров, входящих в рекламную сеть Google. Объявления в поиске должны быть привлекательными и информативными, чтобы заинтересовать пользователей и убедить их нажать на объявление с переходом на ваш сайт. Обратите внимание, если вы рекламируете интернет магазин, то, как показала практика, поисковая товарная реклама приводит к большим конверсиям, нежели простая текстовая. Это связано с тем, что такая умная реклама показывает пользователям в поиске, сразу фото и цену товара в поисковике гугл.
Настройте параметры таргетинга
Таргетированная реклама в Гугл – это определение целевой аудитории для проводимой кампании. Вы можете выбрать параметры таргетинга, такие как местоположение, возраст, пол и интересы пользователей. Также вы можете выбрать, на каких устройствах и в какое время суток показывать контекстную рекламу. Таким образом, персонализированная реклама даёт вам возможность более эффективно использовать ваш бюджет.
Оцените результаты и внесите изменения
Поисковая реклама в гугл требует постоянного анализа, поэтому после её запуска вам необходимо оценивать ее результаты и вносить изменения, если это необходимо. Используйте инструменты Гугл Адс для отслеживания эффективности кампании и анализа результатов. Не стоит забывать что это платная реклама, поэтому ваши внимательность и знания помогут вам рационально использовать выделенный бюджет.
Во-первых, обратите внимание на показатели, такие как количество кликов, CTR (кликабельность), конверсионная ставка и затраты на рекламу. Оцените, достигли ли вы своих целей и окупили ли эти затраты.
Если вы обнаружите, что результаты не соответствуют вашим ожиданиям, внесите необходимые изменения в кампанию. Например, вы можете изменить ключевые слова, увеличить или уменьшить ставки на клики, изменить текст объявления или настроить таргетинг на более конкретную аудиторию. Подключите Гугл шопинг в совокупности ремаркетингом, так как баннерная реклама может дать хороший результат.
Кроме того, убедитесь, что вы используете все доступные инструменты, такие как A/B тестирование, чтобы проверить, какие изменения в кампании могут улучшить ее эффективность.
В заключении
Не забывайте, что контекстная реклама в Гугл — это постоянный процесс, который требует регулярного мониторинга и оптимизации. Оцените результаты и вносите изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность вашей рекламной кампании.
Задаётесь вопросом — Сколько стоит поисковая реклама в Гугл? Для этого вам нужно связаться с нами. Мы ответим на все интересующие вас вопросы. У нас вы можете заказать настройку рекламы для вашего сайта или интернет магазина. Цена наших услуг вас приятно удивит.