Реклама в Гугл

Реклама в Google

Сегментация трафика

Сегментируем запросы и трафик, охватывая максимальное количество поисковых запросов, с учетом точности показа рекламных объявлений.

Ремаркетинг

Настраиваем различные сценария ремаркетинга для возврата пользователей на Ваш сайт.

минус слова

Кластеризируем семантику компании и отсеиваем нецелевую аудиторию, для получения максимального эффекта.

повышение конверсии

Проводим юзабилити аудит Вашего сайта. Предлагаем варианты изменений, внедрение которых, приведет к увеличению процента конверсий.

цены

Услуги по размещению поисковых рекламных объявлений в Google AdWords

$50

$100

$200

Наши клиенты

Наши работы

Отзывы клиентов

"Отличная и слаженная работа компании над нашим интернет магазином. Была показана высокая компетентность, во всех вопросах связанных с разработкой сайта"
Александр
Александр
SMT
"Спасибо за работу команде из Jking. Ребята сделали наш сайт профессионально и в срок. Сайт пошел вверх по рейтингам. Мы остались очень довольны их работой. Сейчас ребята занимаются поддержкой нашего сайта. Большое им за это спасибо)"
Елена
Shatel
"Выбрали по дружеской рекомендации. Всегда идут на встречу. Выполняют все, о чем договорились, и даже больше. Хорошее соотношение цена/качество."
Кирилл
Кирилл
ПриборТрейд
"Мы долго искали команду разработчиков, которая смогла поддерживать наш интернет магазин в отличном состоянии. Ребята из jKing проявили себя хорошими специалистами в решении задач, от которых другие компании отказывались. Спасибо им за это!"
Василий
Pekar-Konditer

контакты

+38 (099) 000 50 63

jkingcomua@gmail.com

Зачем нужна реклама в Google

Реклама сайта в Google – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса в Интернете. Google Ads предоставляет возможность показывать рекламу в поисковой выдаче и на сайтах партнеров, входящих в рекламную сеть. В этой статье мы рассмотрим основы Гугл рекламы и как использовать ее для продвижения вашего бизнеса.

Определите цели рекламной кампании

Прежде чем начать создание рекламной кампании, вам необходимо определить цели, которые вы хотите достичь. Цели могут быть разными: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда и т.д. Определите, что вы хотите достичь, и это поможет вам определить, какую форму Гугл рекламы использовать и как оценить результаты кампании.

Выберите ключевые слова

Ключевые слова – это слова или фразы, которые люди используют для поиска информации в Google. Выбор правильных ключевых слов является ключевым фактором для успеха рекламной кампании в Гугл. Используйте инструменты Google Ads для поиска ключевых слов, связанных с вашим бизнесом, и выберите те, которые наиболее подходят для достижения ваших целей.

Создайте рекламные объявления

Рекламные объявления – это тексты или изображения, которые показываются пользователям в поисковой выдаче или на сайтах партнеров, входящих в рекламную сеть Google. Объявления в поиске должны быть привлекательными и информативными, чтобы заинтересовать пользователей и убедить их нажать на объявление с переходом на ваш сайт. Обратите внимание, если вы рекламируете интернет магазин, то, как показала практика, поисковая товарная реклама приводит к большим конверсиям, нежели простая текстовая. Это связано с тем, что такая умная реклама показывает пользователям в поиске, сразу фото и цену товара в поисковике гугл.

Настройте параметры таргетинга

Таргетированная реклама в Гугл – это определение целевой аудитории для проводимой кампании. Вы можете выбрать параметры таргетинга, такие как местоположение, возраст, пол и интересы пользователей. Также вы можете выбрать, на каких устройствах и в какое время суток показывать контекстную рекламу. Таким образом, персонализированная реклама даёт вам возможность более эффективно использовать ваш бюджет.

Оцените результаты и внесите изменения

Поисковая реклама в гугл требует постоянного анализа, поэтому после её запуска вам необходимо оценивать ее результаты и вносить изменения, если это необходимо. Используйте инструменты Гугл Адс для отслеживания эффективности кампании и анализа результатов. Не стоит забывать что это платная реклама, поэтому ваши внимательность и знания помогут вам рационально использовать выделенный бюджет.
Во-первых, обратите внимание на показатели, такие как количество кликов, CTR (кликабельность), конверсионная ставка и затраты на рекламу. Оцените, достигли ли вы своих целей и окупили ли эти затраты.
Если вы обнаружите, что результаты не соответствуют вашим ожиданиям, внесите необходимые изменения в кампанию. Например, вы можете изменить ключевые слова, увеличить или уменьшить ставки на клики, изменить текст объявления или настроить таргетинг на более конкретную аудиторию. Подключите Гугл шопинг в совокупности ремаркетингом, так как баннерная реклама может дать хороший результат.
Кроме того, убедитесь, что вы используете все доступные инструменты, такие как A/B тестирование, чтобы проверить, какие изменения в кампании могут улучшить ее эффективность.

В заключении

Не забывайте, что контекстная реклама в Гугл — это постоянный процесс, который требует регулярного мониторинга и оптимизации. Оцените результаты и вносите изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность вашей рекламной кампании.
Задаётесь вопросом — Сколько стоит поисковая реклама в Гугл? Для этого вам нужно связаться с нами. Мы ответим на все интересующие вас вопросы. У нас вы можете заказать настройку рекламы для вашего сайта или интернет магазина. Цена наших услуг вас приятно удивит.