TeaCraft

TeaCraft

Разработка интернет магазина по продаже чая из Китая

Компания «Teacraft» — это импортер высококачественного китайского чая и различных аксессуаров для чайной церемонии. Ассортимент компании насчитывает порядка 300 товаров, в который включены разные виды китайского чая, чайная посуда и различные аксессуары для чайной церемонии.

Перед нами стояла задача разработать интернет магазин, который бы удовлетворял не только всем требования нашего заказчика, но и самих украинских пользователей знакомых с китайскими традициями чаепития.

На момент обращения в нашу компанию, у заказчика уже был арендован сайт, размещенный на платформе Prom.ua. Этот арендованный шаблон сайта уже не отвечал всем возрастающим потребностям компании. На основании этого руководством было принято решение, создать свой интернет магазин, который был бы собственностью компании, находился на арендованных её серверах и мог удовлетворить её возрастающие требования.

Для реализации этих целей, нами была выбрана CMS OpenCart версии 2.3, которая прекрасно подходила для реализации на ней нового интернет магазина.

Основываясь на задачах заказчика и наших знаниях и опыте создания сайтов, был разработан и утвержден прототип нового интернет магазина. Цветовая гамма оставалась той же, что и была использована в шаблоне Prom.ua.

На основании разработанного прототипа и выбранного сочетания цветов был прорисован дизайн страниц нового сайта с учетом адаптивности верстки под разные экраны устройств (компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны).

Меню сайта

Основываясь на прайсе компании, который насчитывал порядка 300 товарных изделий, была разработана новая товарная категоризация. Используя разработанный новый список категорий, нами было предложена реализация нового меню сайта. Такая разбивка в дальнейшем должна была помочь в SEO продвижении интернет магазина, создав дополнительные посадочные страницы.

Главная страница сайта

На главной странице интернет магазина нами был реализован блок баннеров, а также блок с ссылками на основные товарные разделы сайта, это помогло  упростить пользователям навигацию по сайту.

Создан функционал вывода блок товарных новинок, которые поступили на склад компании, а также тех товаров, которые пользуются большой популярностью у пользователей – блок «Новинки» и «Лидеры продаж» соответственно.

Страницы категорий

На страницах категорий со списком продукции, был предусмотрен функционал вывода фильтров, разделяющих товары по максимально возможным диапазонам их характеристик.

В блоках товаров, которые представлены в общих списках, была выведена максимально возможная информация о них (фотографии, названия, описания, цены и отзывы).

Страница карточки товара

На странице карточки товара нами был предложен функционал вывода таких элементов:

— фотографии товара в различных ракурсах, а также видео обзор к нему;

— был предложен блок, в котором описаны полные технические характеристики товара;

— дана возможность вывода информативного описания товара;

— предусмотрен функционал для отзывов о товаре;

— форма Callback для заказа звонка продавца магазина;

— блок с дополнительными товара.

Страница оформления заказа

Функционал работы страницы корзины был спроектирован в нескольких вариантах:

— первый вариант страницы с формой для оформления заказа пользователем;

— второй вариант – это «пустая корзина», когда в ней нет выбранных товаров;

— третий вариант – это страница с подтверждением оформленного заказа — «Спасибо за заказ».

Поиск по сайту

Разработан функционал поиска товара в интернет магазине по всем словам, которые были указаны в карточках товаров – название товара, мета описания, технические характеристики, художественное описание.

Страница сравнения товаров

Реализована функция сравнения характеристик, выбранных для сравнения товаров, а также была предусмотрена вероятность вывода на одной странице до 10 товаров.

Перенос данных

Были проведены работы по «ручному» переносу всего информационного контента (фотографии и описания) со старой версии интернет магазина, размещенного на Prom.ua, на новый.

SEO оптимизация сайта

Параллельно с переносом контента, мы провели работы относящиеся к SEO оптимизации нового интернет магазина:

— подключена Sirtemap сайта;

— составлено и прописано полное семантическое ядро нового интернет магазина с учетом всех товарных групп.

— создан и залит на сайт уникальный контент (фотографии и тексты).

jKing

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *