ТМ Symbol

ТМ Symbol

Разработка интернет магазина по продаже одежды Luxury сегмента

ТМ Symbol – это 18 мультибрендовых бутиков расположенных в Харькове, Киеве, Одессе и Днепре. В данной сети бутиков представлена продукция лидеров мировой fashion-индустрии. За долгие годы работы компания приобрела уникальный опыт работы с коллекциями эксклюзивной одежды, обуви и аксессуаров.

В связи с активным ростом торговой марки, стал вопрос о создании интернет магазина, на страницах которого была бы представлена вся линейка продукции. Дизайн и функционал нового интернет магазина должны были быть разработаны с учетом эксклюзивности и удобства использования всеми клиентами бутиков, а также способствовать привлечению новых.

Для реализации поставленных целей была выбрана CMS 1C Bitrix, которая отвечала всем заявленным требованиям.

На основании разработанного прототипа будущего web-проекта и стиля торговой марки, был прорисован дизайн страниц нового проекта.

Меню сайта

На основании предполагаемого прайса продукции, было предложено деление товаров по разделам на – женские, мужские и детские товары. Для каждого раздела была проработаны товарные категории и подкатегории к ним. Такая категоризация меню должна была помочь не только в удобстве использования сайта, но и в его SEO продвижении в поисковых системах.

Главная страница сайта

На главной странице сайта была предложена система вывода баннеров различных форматов, которая способствовала не только fashion стилю, но и удобству навигации.

Страница каталога продукции

Для страниц категорий интернет магазина был реализован функционал вывода фильтров, с разбитием его по диапазонам характеристик товаров – Бренд, размер, год и сезон коллекции.

В блоке товара была представлена возможность отображения двух фотографий товара, его названия и цены.

Страница карточки товара

На странице товара были реализованы возможности вывода следующих элементов:

— фотографий товара в различных ракурсах;

— название и код товара, коллекция, к которой он относится, цена и кнопка покупки;

— доступные размеры и размерная сетка для определения нужного размера;

— описание и состав товара;

— возможность заказа консультации стилиста.

Страница оформления заказа

Функционал страницы, отвечающей за реализацию оформления заказа клиента, был реализован в нескольких вариантах:

— первый вариант – страница с формой для оформления заказа;

— второй вариант – это страница с «пустой корзиной»;

— страница с благодарностью за оформленный заказ — «Спасибо за заказ».

Поиск по сайту

Был разработан алгоритм поиска совпадений слов со словами из вводимого поискового запроса, по всем словам, которые были указаны в каточке товар, т.е. в его названии, мета описании, кратком описание и составе.

Страница со списком производителей

В мультибрендовых бутиках торговой марки было представлено значительное количество брендов fashion-индустрии. В следствии чего, для удобства поиска нужного бренда, было предложен сегментированый вывод этих брендов по алфавитному принципу.

На странице определенного производителя был реализован функционал вывода всех товаров этого производителя, с разбивкой его на товарные категории.

SEO оптимизация интернет магазина

Список работ относящиеся к SEO оптимизации нового интернет магазина:

— подключена и настроена Sitemap сайта;

— составлено и прописано полное семантическое ядро нового интернет магазина с учетом всех товарных категорий;

— проводились работы по SEO продвижению интернет магазина;

— настроена и запущена контекстная реклам в Google AdWords.

jKing

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *