
ТМ Symbol
Разработка интернет магазина по продаже одежды Luxury сегмента
ТМ Symbol – это 18 мультибрендовых бутиков расположенных в Харькове, Киеве, Одессе и Днепре. В данной сети бутиков представлена продукция лидеров мировой fashion-индустрии. За долгие годы работы компания приобрела уникальный опыт работы с коллекциями эксклюзивной одежды, обуви и аксессуаров.
В связи с активным ростом торговой марки, стал вопрос о создании интернет магазина, на страницах которого была бы представлена вся линейка продукции. Дизайн и функционал нового интернет магазина должны были быть разработаны с учетом эксклюзивности и удобства использования всеми клиентами бутиков, а также способствовать привлечению новых.
Для реализации поставленных целей была выбрана CMS 1C Bitrix, которая отвечала всем заявленным требованиям.
На основании разработанного прототипа будущего web-проекта и стиля торговой марки, был прорисован дизайн страниц нового проекта.
Меню сайта
На основании предполагаемого прайса продукции, было предложено деление товаров по разделам на – женские, мужские и детские товары. Для каждого раздела была проработаны товарные категории и подкатегории к ним. Такая категоризация меню должна была помочь не только в удобстве использования сайта, но и в его SEO продвижении в поисковых системах.
Главная страница сайта
На главной странице сайта была предложена система вывода баннеров различных форматов, которая способствовала не только fashion стилю, но и удобству навигации.
Страница каталога продукции
Для страниц категорий интернет магазина был реализован функционал вывода фильтров, с разбитием его по диапазонам характеристик товаров – Бренд, размер, год и сезон коллекции.
В блоке товара была представлена возможность отображения двух фотографий товара, его названия и цены.
Страница карточки товара
На странице товара были реализованы возможности вывода следующих элементов:
— фотографий товара в различных ракурсах;
— название и код товара, коллекция, к которой он относится, цена и кнопка покупки;
— доступные размеры и размерная сетка для определения нужного размера;
— описание и состав товара;
— возможность заказа консультации стилиста.
Страница оформления заказа
Функционал страницы, отвечающей за реализацию оформления заказа клиента, был реализован в нескольких вариантах:
— первый вариант – страница с формой для оформления заказа;
— второй вариант – это страница с «пустой корзиной»;
— страница с благодарностью за оформленный заказ — «Спасибо за заказ».
Поиск по сайту
Был разработан алгоритм поиска совпадений слов со словами из вводимого поискового запроса, по всем словам, которые были указаны в карточке товар, т.е. в его названии, мета описании, кратком описание и составе.
Страница со списком производителей
В мультибрендовых бутиках торговой марки было представлено значительное количество брендов fashion-индустрии. В следствии чего, для удобства поиска нужного бренда, было предложен сегментированый вывод этих брендов по алфавитному принципу.
На странице определенного производителя был реализован функционал вывода всех товаров этого производителя, с разбивкой его на товарные категории.
SEO оптимизация интернет магазина
Список работ относящиеся к SEO оптимизации нового интернет магазина:
— подключена и настроена Sitemap сайта;
— составлено и прописано полное семантическое ядро нового интернет магазина с учетом всех товарных категорий;
— проводились работы по SEO продвижению интернет магазина;
— настроена и запущена контекстная реклама в Google AdWords.